Наверное, и здесь сразу становится заметно то, что девушка - закоренелый и, скорее всего, уже неисправимый социофоб. Жестокая ли это насмешка судьбы или это всего лишь была заложена такая планировка, но само здание по какой-то причине (возможно, желание первого владельца, который, судя по рассказам родителей Фиретаэ, был их предком, находится в тишине) находится будто бы отдельно от остальных домов, к нему даже не проложена дорога, словно это давно заброшенное жильцами строение, хотя рядом ютятся прочие дома, выстроившиеся в аккуратный ряд, на фоне которого дом девушки даже выглядит лишним. Впрочем, по виднеющимся кронам нескольких деревьев сразу видно, что это не так: в этом здании точно кто-то живет. Кстати говоря, еще больше указывает на отгороженность от всего прочего то, что дом находится на окраине города. Если верить родителям Фиретаэ, то этот дом, по идее, был построен тогда, когда вокруг и в помине не было прочих домов, магазинов и иных сооружений. Получается, что прежде этот домик, воплощающий собой уединение и умиротворение находился в лесу, пусть и не далеко от города.
Вокруг дома находится довольно высокая стена, не позволяющая увидеть, что происходит внутри во внутреннем дворе, который так же отрезан от всего остального. Конечно, здесь теперь нет прежней тишины, которая наверняка наполняла этот дом, если не считать приятного пения птиц, которого так не хватало сейчас, но, тем не менее, обстановка дарует успокоение. Во всяком случае, так было с семьей Фиретаэ. Приходили ли родители раздраженные сюда, возвращалась ли с улицы маленькая печальная девчушка, или же ее слишком активная сестра - здесь все расслаблялись и успокаивались. Быть может, это была какая-то благоприятная аура, но девушка настолько к ней привыкла, что без нее она чувствовала себя тревожно. Дом становился ее убежищем от всего остального.
Если войти в ворота, то первым делом можно как раз увидеть дорожку. Ее нет снаружи здания, зато она есть внутри. Дорожка эта вела непосредственно к самому дому, петляла меж некоторых деревьев, проходила сквозь неостекленную веранду, где была лавочка, и по ней можно было пройти к беседке. Во внутреннем дворике всегда чисто и уютно, в теплое время года здесь цветут всевозможные цветы, конечно, не без стараний девушки. Хотя за растениями здесь ухаживать легко и приятно, быть может, следствие хорошей ауры самого дома. Впрочем, то ли из-за отсутствия вкуса, то ли же наоборот, из-за желания, чтоб здесь все выглядело более естественно никаких клумб не было. Не было так же и никакого алгоритма в очередности растений, будто бы кто-то перемешал множество семян цветов и прошелся по двору, рассыпая их куда попало. Зато и правда, выглядело естественно. Может, если бы не прогресс, дошедший и сюда в виде расширения города, даже во дворе домика можно было бы решить, что находишься не рядом с жилым местом, если встать спиной к самому дому или не обращать на него внимание.
Беседка, о которой упоминалось выше, просторная, прямоугольной формы, внутри столик и три лавочки. Почти полное отсутствие даже не просто окон, прорезей для света говорило о том, что вкусы у строителя/заказчика совпадали со вкусами Фиретаэ: солнечный свет не нравился ни ей, ни ее так называемому предку. К беседке можно было пройти по небольшому деревянному мостику. Вообще-то когда-то родителям девочки пришлось его реставрировать, поскольку старость сооружения сделала свое и мост однажды просто провалился, сломался, но восстановили его почти таким же, каким он и был, разве что оградки по обе стороны были несколько более другими. Наверное, раньше этот мост был здесь ввиду того, что прежде беседку окружало маленькое искусственное озеро, но это было лишь предположение, тем более, что ни намека на прежнее присутствие здесь воды не было: ныне только цветы, причем растения здесь располагались даже гуще, чем в остальных частях дворика.
Перейдем к самому дому. Два этажа. Верхний, как подозревает девушка, был достроен намного позже первого и в самом начале не планировался. Фиретаэ не знает, почему так думает, но это, скорее, относится к интуитивному. К крытому крыльцу ведет несколько ступенек, о которые так часто спотыкалась девушка. Мда, "целовалась" с крыльцом она довольно часто, хотя приятно отметить, что столь неуклюжие падения из-за несосредоточенности и порой плохого настроения происходят гораздо реже. Особенно реже они стали  происходить после того, как девушка обнаружила в себе ту самую ненормальную способность.
На первом этаже - коридор, оформленный в бежевых тонах. На стенах пару картин, развеивающие ощущение пустоты. Перепланировка коснулась и этого этажа. Кладовая, небольшая по размерам, которую девушка почему-то по назначению не использует. Собственно говоря, она вообще здесь ничего не трогает, как и в большинстве других комнат, только убирает и все. В таких комнатах в целом создается впечатление, будто бы хозяева выехали поспешно и здесь никого нет. Кладовая, конечно же, была исключением: это сама по себе нежилая комната. А вот родительская спальня, например, была типичным примером.
Кухня. Вместо обоев здесь все же плитка, низ красный, верх - белый, а посередине всего этого, будто бы переходная "полоса": плиты с ярко-красными гвоздиками на белом фоне. Надо сказать, что в таких же цветах, в основном, оформлена здесь и мебель. Красный стол, стулья... Это все и занимало большую часть, учитывая размеры семьи. Теперь же девушка, завтракая здесь в одиночестве, чувствовала себя неуютно в таком большом и незаполненном пространстве и стремилась поскорее уйти. Впрочем, всего лишь игра воображения: на самом деле, комната не была пустой. Шкафы с посудой, ящики, плита... Все те неотъемлемые части обычной кухни. Родители ее прежде стремились сохранять традиции, но перед их уездом было закуплено много техники, без которой девушке было, увы, не выжить. В готовке она была далеко не идеальна, но тут на помощь приходили всевозможные механизмы, облегчающие процесс. Тем не менее, девушка не стремилась готовить сложные блюда, которые могла бы со всем этим "богатством".
На этом же этаже находилась родительская спальня. Конечно, большая двухместная кровать, теплое (в летнее-то время года) одеяло фиолетового, под тон обоям, цвета, скрывающее под собой приятную для тела простыню и мягкие подушки из того же набора. Два резных деревянных шкафа. В одном - два ящика, и полочки. В другом вешалки для одежды. Ныне оба шкафа пустовали. Абсолютно. Находились они по обе стороны от кровати, разве что между одним из них и самой постелью находился комод с аптечкой, которой так часто мать исцеляла своих детей от простуды и недомогания, находя необходимые лекарства. Однако же, зная Фиретаэ, родители ее все больше запасались бинтами, ватой, зеленкой и прочим из той же оперы. Перед кроватью - еще один комод, на которых так и осталась стоять косметика, в большинстве своем нетронутая. Мать забрала лишь малую часть, которой пользовалась, а Фиретаэ пару раз ради любопытства накрасилась и, хоть и результаты понравились, поскольку использовала она лишь тушь и помаду, не желая наносить на свое личико ничего лишнего, девушка чувствовала себя очень неуютно и более ничем, кроме парфюма, не пользовалась. Духи же, как и ее мать, девушка любила стойкие, со сладким запахом. Помимо того на комоде было маленькое зеркальце, пару пустых на данный момент шкатулок, а в ящиках - различные вещи, вроде фена, расчесок, пары-тройки никому не нужных на данный момент документов, которые девушка и не трогала, и прочего.
Здесь же была дверь, ведущая на балкон, где тоже была кровать и маленький столик. Частенько здесь летом, когда было тепло, спал по желанию кто-то из детей: Фиретаэ или ее сестра. Приятно было лечь здесь, открыть окно и спрятаться почти полностью под теплое одеяло, вдыхая леденящий свежий воздух, чувствуя тепло, глядя на ночное, усыпанное звездами небо, а затем только засыпая под шум телевизора в родительской спальне.
Последняя комната на этом этаже - гостиная. Множество шкафчиков, ящиков, в которых были вещи, в основном, ненужные, которые было жалко выбросить, вроде сувениров, подарков, памятных вещей. Пару шкафов для книг. Сразу заметно, что почитать в семье девушки любят. Здесь есть все: от сухой научной литературы до романов. Диваны, кресла, окружающие большой стол, за который обычно садились по праздникам, теперь лишь навевал воспоминания и был завален чертежами, инструментами, книгами, связанными с ИКТ. Здесь тоже было пусто. Большой телевизор, предназначенный для отдыха для всей семьи, служил теперь лишь Фиретаэ, и то, включала она его крайне редко. Чаще всего просто для иллюзии того, что тут кто-то есть. Насколько бы ни любила девушка одиночество, а вот без близких ей было тоскливо.
В гостиной находилась лестница на второй этаж. Такой же коридор, ведет в четыре комнаты. Одна из них - ванная, тоже наполненная шкафчиками и ящиками со средствами гигиены. Кстати говоря, всякие шампуни, эфирные масла, пены для ванной и другое были и в гостиной тоже. Родители перед уездом оставили такие запасы, что тратить их можно было не один год. Срок годности быстрее истечет.
Вторая - комната сестры девушки, на данный момент превращенная Фиретаэ в собственную кладовую. Даже кровать была завалена различными коробками с приборами или просто деталями, которые были либо потому, что "пригодятся в будущем", либо же были приобретены для вполне конкретных целей, которые девушка лишь планировала осуществить. Кстати, тут же был просто огромный набор инструментов, который девушка, кстати говоря, даже поднять не могла. Для чего он был здесь - непонятно. И ведь совершенно новый, нетронутый...
Комната самой Фиретаэ. Ранее ей этого не позволяли, но сейчас девушка переоборудовала дверь, как и в мастерскую, и сделала ее механической. Войти сюда могла только она. Или же человек, который как-то сможет подделать отпечаток ее указательного пальца. Неизвестно, зачем это было сделано, поскольку девушка и не планировала прежде, что к ней когда-то придет кто-то еще. Скорее, просто, чтоб радовало глаза. А за дверью...
Творческий хаос царил повсюду, а центром "вселенского зла" был ноутбук, стоящий на столе. Это уже возле него стояли подключенные к нему колонки, внешний винчестер, на столу где-то лежали наушники, рядом стояла так необходимая лампа, которая светила тускло, но все равно при ее свете становилось комфортнее, и прочее. И все это, конечно же, "скреплялось" проводами. А поскольку USB-портов просто не хватало, то пришлось ко всей этой конструкции еще и присоединить разветвитель. В общем, все это было похоже на небольшого осьминога, но зато с кучей щупалец. Было тут и пару лишних предметов: ручки, карандаши, тетради с какими-то обрывочными записями (видимо, Фиретаэ терпения не хватило довести их до конца, или же она просто решила, что не нуждается в этом), ключи от комнаты, которыми все же можно было закрыть дверь, но лишь изнутри... Но они были менее заметны на фоне дисков, журналов по компьютерной тематике и прочего.
На стенах - полки с книгами, единственное место, куда беспорядок не забрался. Да просто потому, что там вряд ли вообще можно было сделать что-то подобное. Впрочем, даже там было пару пустующих мест прямо посередине. Видимо, Фиретаэ срочно понадобились какие-то книги, которые были теперь... под кроватью. Ну а что, читать "Ремонт и модернизация" и "Самоучитель С++" перед сном, наверное, очень увлекательно, раз уж девушка так поступала. Кстати, сразу бросалось в глаза, что комната не было оформлена в светлых тонах. Здесь преобладали темные цвета, которые, по мнению девушки, успокаивали глаза: темно-фиолетовый, черный, темно-коричневый...
Шкаф явно был предназначен для всего, кроме одежды. Из-за слегка приоткрытой дверцы выглядывали диски, которые то ли не поместились, то ли не были так необходимы теперь, как остальные, а выбрасывать было жалко. Еще запечатанные мышки (причем стиль варьировался от строгого до просто психоделической раскраски; в этом плане Фиретаэ, видимо, была "всеядна", ну или ей нравилось коллекционировать подобные вещи), клавиатуры, различные девайсы... И на фоне всего этого пару вешалок с почти одинаковыми, до боли похожей на ту же одежду, в которой Фиретаэ была обычно, пиджаками, плащами, брюками, рубашками, галстуками... Единственное относительно "свободное место" - кровать. Если не учитывать того, что творилось под ней...
И, последнее - мастерская. Здесь же была лестница на пустующий темный чердак, который как раз был удобнее для "кладовой", которую девушка организовала в комнате сестры. Вообще-то раньше тут работал отец девушки, но теперь, будто бы по наследству, мастерская отошла ей, и очень кстати. Ничего тут не изменилось: разбросанные повсюду инструменты, детали, пару чертежей... Большой простой стол, стул для удобства, чертежные инструменты. Книги, даже свой шкафчик с самыми нужными книгами стоит. Отдельный стол, где находится еще один ноутбук. Конечно же, кресло, чтоб за ноутбуком было удобно работать. Периферии меньше, чем в комнате девушки, где ноутбук предназначен и для развлекательных целей, но, тем не менее, она присутствует. Ноутбук-то можно назвать рабочим... Что примечательно: нет окна. По непонятной причине освещение тут только искусственное. Наверное, было решено, что обстановка за окном отвлекает.