Хм. Дальше. Дальше все было просто. Еще денек голода они выдержали. А после решили разыграть партию в покер между собой. Кто проиграл - тот и ужин.
Проиграла девица. И Солдат навел на нее пистолет. И то ли гнусный огонек в глазах кока, то ли он сам не хотел и не мог убить настрадавшуюся девушку, но пристрелен был гадкий, мерзкий кок.
Спасти медсестру все равно не удалось. Ее истощение достигло крайней степени. Да и не пила они ни крови, разбавленной водой, ни мяса убиенного кока не кушала. Она скончалась, перед смертью попросив Солдата поцеловать ее. И перекрестила.
Спустя неделю Солдата подобрал гидроплан британского военно-морского флота. Его нашли в шлюпке в полном одиночестве, и ни малейшего намека на то, что с ним был кто-то еще в течение долгого плавания. Спасителей удивило, что он не походил на изголодавшегося человека, но они не стали донимать его расспросами, полагая, что на земле все скоро разъяснится.
В Лондоне он предстал перед судом.Просто так, мол. Он твердо стоял на своем: тридцать четыре дня он в одиночку боролся за выживание, питаясь исключительно продуктами из аварийного запаса и мясом парочки дельфинов, которых ему удалось подстрелить из пистолета. Алиби выглядело правдоподобно еще и благодаря тому, что акулы исчезли, едва показался гидроплан, как будто их и не было.
Он скончалася, кстати. Но мясо прожаренное снаружи и совершенно сырое внутри любил до скончания дней.
Конец.
Отредактировано Giotto (2012-06-09 02:40:31)