Парень молчал. В его мозгах все менялось. Он понимал, что всю жизнь было кому-то что-то должен делать. Для матери-быть послушным и тихим, для детдомовцев- делать что-то за них, для Варийцев- быть убийцей. Парень продолжать молчать.Он слушал Фиретаэ.
Озеро
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9922011-06-20 00:05:03
Фиретаэ сейчас боялась что-то сделать не так, опять ошибиться. Но, с другой стороны, от ее слов зависело то, что сделает Фран. Может, парень послушает, да ничего не изменится. Но вдруг он все-таки постарается освободиться, почувствовать себя хоть один раз лучше? Ради этого стоило рисковать. Все-таки девочка сама хотела помочь Франу, а сейчас у нее был такой шанс. Можно сказать, она попыталась достучаться до парня сквозь его панцирь. Вроде бы, получилось. Но хорошо это или плохо? Время покажет... Сразу все-таки ничего хорошего, скорее всего, не произойдет. Разве что плохое. Но Фран итак ждет уже долго, должно быть что-то хорошее в его жизни.
-У тебя же своя собственная жизнь... Ты должен жить, ты же за это боролся... - девочке вспомнилось, как парень спокойно вел себя тогда, когда Начико чуть ли не убила его. Фиретаэ опустила голову, тяжело вздохнув. Снова этот ком в горле... Ну не выдерживает девочка, воспоминания так и мелькают в голове. - Разве был кто-то, кто действительно хотел тебе помочь? Это жестокая правда, но все лишь пытались сделать тебя таким, каким хотели видеть сами... И это было не из-за благих намерений, а ради выгоды... Ты не должен сдаваться, ты должен оставаться самим собой, не прятаться за безразличием и маской убийцы, понимаешь? - голос девочки стал чуть громче, хотя она и говорила с опущенной головой. Может, Фиретаэ таким образом пыталась сделать так, чтобы парень ее услышал. Но не в голосе сейчас было дело...
Поделиться9932011-06-20 00:09:47
Парень слышал девушку. Он не знал, что делать. Он понимал, что девушка права. Парень молча смотрел на землю.
- Разве был кто-то, кто действительно хотел тебе помочь? Это жестокая правда, но все лишь пытались сделать тебя таким, каким хотели видеть сами... И это было не из-за благих намерений, а ради выгоды... Ты не должен сдаваться, ты должен оставаться самим собой, не прятаться за безразличием и маской убийцы, понимаешь?
-Да...Понимаю...
Поделиться9942011-06-20 00:19:29
Фиретаэ улыбнулась. Она верила Франу. То, что он все понимал, уже было хорошо. Хотя и одновременно грустно... Наверное, больно было такое осознавать. Но еще больнее постоянно мучиться из-за происходящего вокруг, из-за того, что не можешь вырваться из этого ужаса. Теперь же у Франа был шанс. Он ведь понимал теперь, что надо что-то изменять. Хотя бы самому измениться, поменять отношение ко всему происходящему... Это уже были бы большие перемены, это уже был бы результат. Причем хороший. Существование всегда хуже жизни, даже если жить больнее.
Только как ему менять-то свою жизнь? Перспективы были не слишком яркими. Ну не сбежит же он из Варии, да? Хотя на данный момент перед Франом, пожалуй, стояла задача поважнее. Может, он и захочет быть в Варии. Может, ему там самому все будет нравиться. Он просто должен понять, каков он, должен начать жить, чувствовать все в полном объеме.
-Ты уже сделал многое... То, что ты все это понял... Это уже первый шаг, это уже начало, - Фиретаэ, все так же улыбаясь, подняла голову. И правда. Фран ведь, кажется, многие годы этого самого первого шага сделать не мог, не осознавал его необходимость. Девочке хотелось как-то подбодрить парня. Но как?
Поделиться9952011-06-20 00:27:47
Парень теперь знал, что делать.
-Хоть Вария и принуждала меня, что-то делать и кем-то быть, но я понял одно, - парень был уверен в своих словах, - теперь, они моя Семья. Хоть они и убийцы, но и в них есть что-то особое.Я тоже убийца, хоть и ты это отрицаешь. Быть мафиози- значит быть убийцей. Своими тренировками Мукуро говорил мне об этом. Я должен был готовым к убийству. Вот почему я спокойно смотрел, как Бел убивал их. Я готов к этому.
Фран поднял голову и посмотрел на девушку.
Поделиться9962011-06-20 00:36:16
Да, это было ужасно слышать. Но, опять же, не Фран сам такой, он таким стал. Девочка всегда была уверена в том, что в каждом есть что-то хорошее, светлое, что-то, что нужно пробудить, а затем оно само будет помогать поступать правильно. И зовут это обычно Совестью. Но о ней, наверное, рано еще было говорить. Или нет? Если она не скажет сейчас, Фран потом этого никогда не поймет. Но и сейчас он, скорее всего, не поймет... Чтобы понять это, нужно, чтобы у человека был кто-то близкий, кто-то дорогой для него. Кто-то, кого он боится потерять и не даст в обиду. В начале пути, обычно, нету ничего...
-Ты опять говоришь, что ты должен... Ты никому ничего не должен, только себе должен. Убить и быть убийцей - разные вещи. Вряд ли ты когда-нибудь хотел убивать. Заставлял себя, говорил себе, что должен - да, может быть. А по своему желанию просто так вряд ли ты кого-то убивал, - Фиретаэ почему-то казалось, что еще долго придется пытаться убрать привычку парня постоянно считать, что он кому-то что-то должен, раз ему кто-то об этом говорил и этому обучал.
Поделиться9972011-06-20 00:40:26
Парень был уверен в своих словах.
-Нет. Теперь я на самом деле должен. Я понимаю одно- я благодарен им. Я благодарен матери, тем идиотам в детском доме, я благодарен учителю. Они закаляли меня и теперь я такой, какой я есть. И я готов жить так. Я благодарен Занзасу, благодарен Скуалло, Белу, Луссурии, Леви- всем им. Они- моя семья.
Поделиться9982011-06-20 00:49:46
Почему-то слышать это было не так страшно, как видеть то, что Акира кого-то из Мильфиоре то ли убивал, то ли калечил... Может, из-за того, что она просто не видела ничего этого именно в настоящем? Да Фиретаэ, в принципе, вообще не видела, чтобы Фран кого-то убивал в одиночку. Да и можно было его назвать убийцей? Он же не нападал на незнакомых людей, не издевался над ними, не ранил их просто ради собственного удовольствия. Бельфегора девочка убийцей назвать могла, а Франа... Ну вот не могла, отрицала это и все, что бы он ни говорил.
-Даже если так, ты же не должен прятаться за безразличием, ты живой, ты чувствуешь. Почему ты не борешься за жизнь? Почему ты тогда чуть не позволил тебя убить? - Фиретаэ вновь стала серьезной, улыбка куда-то исчезла, а на ее место пришли волнение и переживание. Девочке вообще казалось, что Фран говорил так только по той причине, что пытался что-то хорошее найти в том, что нельзя уже было изменить. Но это тоже хорошо, уже оптимизм. - Ты ведь не обязан постоянно терпеть боль. Закалился - и хватит. В твоей жизни должно быть что-то хорошее. Должно быть что-то, ради чего можно жить. Жить, а не существовать. Должна быть мечта, цели, стремления. Это то, что делает человека человеком. Столько боли не должно быть... Неужели ты хочешь закаляться до самой смерти? Почему ты не скажешь хотя бы тому же Бельфегору, чтобы он прекратил издеваться над тобой? Вряд ли тебе это приятно...
Поделиться9992011-06-20 11:42:41
Фран не знал, как убедить девушку.
- Какая цель у члена семьи? Защищать семью, помогать ей. Вот и моя цель такая же. Вечная боль? Я привык. Может мечты у меня и нет, стремлений тоже, но я точно говорю. Я живу, а не существую. Я сам в праве выбирать, что мне делать. Вот я и выбираю этот путь.
Парень знал, что делать. Он почти нашел свой путь в жизни.
Поделиться10002011-06-20 11:55:07
Фиретаэ не понимала, почему Фран говорит о том, что мечты и стремлений у него нет. Защищать кого-то - разве не благородная цель? Впрочем, Акира тоже когда-то пытался защитить. Но не теми методами. Но об этом, опять же, говорить еще рано. В конце-концов, защищать же, а не нападать на кого-то. Защитник, а не убийца. В этом случае разница была более-менее заметна.
-Ты не привык к боли. Привыкнуть не может никто. Боль неприятна, - Фиретаэ казалось, что вот что-то она делает не так. Разве есть человек, который осознанно хочет ощущать боль и при этом у него нет никаких проблем? Вряд ли. Боль - это же страдание, это не может быть приятно. А равнодушно относиться к ней - опять же, маска. Привыкнуть к чему-то полностью просто невозможно. Как и скрыть что-то.
Вот только девочка не могла сказать это так, чтобы Фран ее понял. Хотя почему же? Фиретаэ говорила понятно, но ей казалось, что парень опять спрятался в свой панцирь и стучать в него уже бесполезно.